Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

The leon x

Разве что Lamborghini Reventon. Но Leon X-Perience — как раз тот случай, когда неброский окрас делает машину стильной и выразительной. Несмотря на серость, автомобиль выделяется в общем потоке. Лично мне он особо нравится сзади и в три четверти. Внутри внедорожный Леон мало чем отличается от чисто городской модели, за исключением отделки.

Для X-Perience предлагается отделка салона кожей и алькантарой.

Характеристики Seat Leon X-Perience / Сеат Леон Экспириенс

Сидушки имеют ярко-выраженный спортивный профиль, они перекочевали сюда с заряженных модификаций хэтчбека. Кресла не отличаются воздушной мягкостью, но даже в дальних дорогах никакой усталости. На заднем ряду могли бы с комфортом разместиться трое взрослых людей среднего роста. Но посередине сильно выпирает центральный тоннель, поэтому места здесь только для двоих. Зато есть широкий подлокотник с подстаканниками. Уложив его, можно забраться в багажник или увеличить погрузочную длину при размещении лыж и других длинномеров.

Внутри предостаточно отделений для мелкой поклажи — для телефона и напитков место точно найдется. А еще опционально предлагаются столики в спинках передних сидений. Жилое и багажное пространства богаты на розетки и всевозможные крючки. Багажник, к слову, такой же, как у универсала — литров. При сложенном заднем диване — литров. Пол двухсекционный. Жаль лишь, что нельзя двигать диван вперед-назад, да и регулировки угла наклона спинки задних сидений тоже.

С водительского места Леон воспринимается драйверским автомобилем. Центральная консоль повернута в левую сторону, а пухленький руль приятен в обхвате. Из минусов — не самые удобные джойстики управления аудиосистемой: К слову, музыка в этом авто отличная.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: вернись, я все прощу?

В нашем исполнении по умолчанию установлена фирменная аудиосистема SEAT Sound с сабвуфером в багажнике, и качество звучания очень хорошее. Шумоизоляция тоже на уровне. Что не понравилось — типичная для Леона посредственная обзорность и отсутствие контроля мертвых зон. С такими миниатюрными зеркалами и небольшими окошками ее наличие очень бы не помешало. В случае опасного приближения сначала раздается звуковой сигнал и на всю приборку загорается красная пиктограмма, а если водитель не предпринимает никаких действий — автомобиль самостоятельно притормаживает, вплоть до полной остановки.

Это может быть зрелый семьянин, регулярно посещающий лыжные курорты, или молодой парень, сутками катающийся на серфинге. Ну или будет использовать его не совсем по назначению. По ездовым качествам внедорожный Леон тяготеет к спортивному универсалу. Рулевое управление острое, как у горячего хэтчбека.

Экономичность также зависит от выбранного режима езды — Эко, Обычный, Спорт и Индивидуальный. Настроить ходовую под определенный стиль езды нельзя, но как на пересеченной местности, так и в крутых поворотах трассы подвеска выполняет свою роль на твердую parimatch скачать бесплатно на андроид. Да и в целом машина очень достойно держит дорогу.

Стоит ли съезжать с асфальта? Можно, если осторожно — ведь это всё же универсал, причем с немалыми свесами. Полный привод и вспомогательные системы здесь имеются, но предназначены для уверенной езды в сложных погодных условиях, а не для покатушек по бездорожью. Так, например, система XDS имитирует блокировку дифференциала, но не для преодоления грязевой ванны, а для обеспечения лучшего сцепления колес в виражах. То есть, на дороге. Есть еще одна полезная функция — динамический контроль полного привода EDS.

Это в некотором смысле имитация блокировки дифференциала на двух осях. Но опять же, отметим, лишь имитация. Застряли в сугробе при выезде из заснеженного двора — должно помочь. Погрузли в сыпучем песке на пляже — не мучайте электронику, лучше сразу идите за трактором.

Характеристики Seat Leon X-Perience / Сеат Леон Экспириенс

Разве что стильные зеркала заднего вида немного мелковаты. И отсутствие камеры заднего вида в авто такого класса и с такой ценой тоже немного удивляет — она здесь заменена схематической картинкой, отображающей приближающиеся объекты в традиционном стиле.

В целом, и посадка водителя, и расположение органов управления, и качество отделки здесь на очень высоком уровне. Кроме этого, порадовал неожиданный простор на втором ряду сидений и огромный литровый багажник, который при сложенных сидениях второго ряда имеет не только объем в литров, но и впечатляющую длину погрузочной платформы. Благодаря ей водитель может настраивать ходовые качества авто непосредственно по своему усмотрению: При этом система имеет четыре предустановленных режима: Так, к примеру, адаптивный круиз-контроль, включающий в себя систему автоматического регулирования дистанции ACC и фронтального контроля Front Assist, вместе с функцией экстренного торможения регулирует тут не только скорость авто, ориентируясь на транспортное средство, движущееся впереди.

Он также способен полностью остановить машину при необходимости. Причем работает она не только при движении по трассе, но и даже в условиях городских пробок и тянучек.

Кроме этого, при слишком быстром приближении к транспортному средству впереди система способна сама применить экстренное торможение, которого будет достаточно для уменьшения или даже избегания опасности столкновения.

Этот аспект ее работы тестировать мы не решились. Это позволяет избежать дальнейших столкновений с другими участниками дорожного движения или уменьшить возможные повреждения, а также предупредить возможное дополнительное травмирование.

Она контролирует стиль управления и распознает признаки усталости водителя путем анализа частоты отклонений авто от полосы движения. Если система заподозрит усталость, то сначала оповестит водителя предупредительным звуковым сигналом. Далее она уже высветит на дисплее предложение сделать перерыв. Алгоритм работы предыдущей системы во многом построен на работе системы удержания дорожной полосы Lane Assist. Максимум же достигает литров, со сложенным задним диваном.

С другой стороны, у конкурентов аналогичные показатели еще внушительней. Всегда нравилась концепция легкового авто с приличным клиренсом. Альтернативами были Golf Alltrack и Octavia Scout.